.. ..
Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 22.07.2018, 03:55

Официальный сайт МОУ-СОШ № 1 г.Аткарска

Добро пожаловать на официальный сайт МОУ-СОШ №1 города Аткарска Саратовской области!
Меню сайта
О школе О сайте Новости школы Документы Учебная деятельность Внеурочная деятельность Классная жизнь Ученикам|родителям
Категории раздела
Учебники
Программы
Бесплатные
Ресурсы для создания презентаций
Для классного руководителя
Начальная школа
Русский язык/Литература
Математика
Информатика
Химия
Биология/Экология
Физика
История
География
ОБЖ
Изобразительное искусство
Разное
Электронный дневник

Модернизация общего образования


Противодействие терроризму и экстремизму

Статистика

Результаты независимой оценки качества образования

Телефон доверия

Фонд "Содействие развитию Аткарского района"

Каталог файлов

Главная » Файлы » Информатика

Робототехника как фактор формирования исследовательской деятельности учащихся в рамках внеурочной деятельности
[ Скачать с сервера (169.1 Kb) · Скачать удаленно () ] 15.12.2017, 13:21

В новостях нас ежедневно знакомят с новыми роботизированными устройствами в домашнем секторе, в медицине, в общественном секторе и на производстве. Это инвестиции в будущие рабочие места. Однако сейчас в России наблюдается острая нехватка инженерных кадров, а это серьезная проблема, тормозящая развитие экономики страны. Необходимо вернуть массовый интерес молодежи к научно-техническому творчеству. Наиболее перспективный путь в этом направлении – это робототехника, позволяющая в игровой форме знакомить детей с наукой.

Все это побудило нас  в 2016 году создать  первую в районе региональную инновационную площадку  по развитию робототехники в нашей школе. Работа которой  направлена на  внедрение современных образовательных технологий в учебный процесс,  содействие в развитии детского научно-технического творчества,  популяризации профессии инженера.  

Для создания площадки  с целью  изучения робототехники нам потребовалось -  во-первых приобрести специальный образовательный  конструктор LEGO MINDSTORMS,  состоящий из большого числа деталей, микрокомпьютер,  три сервомотора с высокой точностью движений и различные датчики,  играющие  для роботов роль органов чувств, программное обеспечение и,  наконец,  различные дидактические материалы.

 На занятиях  дети  разрабатывает  и программируют роботов,  проводя исследования. Учатся вести себя как молодые ученые развивая свои  творческие способности.

В нашем обществе существует опасный гендерный стереотип техника дело мужское  что быть инженером это прежде всего быть выдумщиком и изобретателям  Очень важно обращать внимание на приобщение девушек занятия наукой и техникой  Ознакомиться с новыми 3D моделлера знакомиться с новыми 3D моделирование развить пространственное воображение учащихся позволяет программа для проектирования виртуальных 3Dобъектов  на основе конструктора Лего адаптированная версия которая разработана вся мировая и даже вершина инженерной мысли  андронный коллайдер позволяет показать детям передовые рубежи науки и их не Можно прикоснуться уже в школе с Использование специальных дидактических материалов позволяет вывести Проектный метод обучения на качественно иной уровень  Далой контрольное тестирование их проведения созданы специальные поля например поле для программирования автоматической парковки автомобиля Занимается лаборатория дети начинают чувствовать творческий путь от идеи до реализации, т е весь  производственный цикл. он интересен  как творческая интуиция облачиться идеи как на основе идеи написать концепцию Как организовать Почему с первого раза никогда ничего не работает  и через творческой интуиции по времени уйдет на тестирование и Доработка сколько времени проекта Зачем всё модернизировать и улучшаются Ответы на эти вопросы нельзя  одгозначно  сформулировать их только можно почувствовать самому пройти этот путь и как это получение знаний в области механики и конструирования автоматического управления программирования и многих важных востребованных на рынке труда компетенций.  В целях  внедрения в образовательный процесс новейших образовательных методик и технологий 2016 году были пройдены  обучение педагогические практики внедрения робототехники в образовательный процесс Школа стала принимать участие в соревнованиях Внедрение в образовательный процесс робототехники позволило применять игровые технологии в обучении новые формы работы с одаренными детьми развивать творческие способности учащихся расширить возможности профильного обучения а также популяризировать профессию инженер.

Категория: Информатика | Добавил: Дарья | Теги: презентация, литература
Просмотров: 1239 | Загрузок: 171 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
.
Сведения об образовательной организации
.
Поиск
Сайты Аткарского района
  • Сайт Управления образования администрации Аткарского МР
  • Сайт Организационно - методического центра учреждений образования Аткарского района
  • Официальный сайт Аткарского муниципального района
  • Информационно-образовательный портал Министерства образования Саратовской Области

  • Проголосуй за наш сайт
     

    Copyright MyCorp © 2018
    Бесплатный хостинг uCoz
    Официальный сайт МОУ-СОШ №1 г. Аткарска Саратовской области. Все права защищены © 2008 Частичная или полная перепечатка или иное использование материалов сайта допускается только с разрешения автора. Ссылка на источник обязательна. Нарушители преследуются по закону РФ о защите авторских прав.